ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Учимся играя

Page 00001Вариантов развивающих игр и занятий – бесчисленное множество. Все они, так или иначе, развивают интеллект и восприятие ребенка. Не так важен выбор каких-то конкретных упражнений, сколько здоровое и правильное отношение к процессу в целом. Педагог Дома детского творчества Перушкина И.А. помнит о том, что занятия с дошкольником не должны быть изнуряющими тренировками – они в первую очередь должны приносить радость, развивая ребенка не только интеллектуально и физически, но и формируя важные человеческие качества.

«Лучше всего дети учатся в тех случаях, когда знания подаются в игровой форме», - говорит Ирина Александровна. На занятиях применяются как традиционные технологии, так и инновационные с использованием современного интерактивного оборудования. Это стало возможным благодаря федеральному проекту «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». На занятиях педагог использует цифровую лабораторию «Наураша». Особенностью данного комплекса является то, что, используя реальные датчики, подключаемые к компьютеру, педагог делает игру живой по-настоящему, когда ребенок исследует реальный, а не виртуальный мир. При этом Наураша, мультипликационный герой, общается с ребенком, рассказывая о различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на действия маленького экспериментатора, делая остроумные замечания и комментарии.

Цель любых развивающих занятий – привить ребенку понимание того, что учиться новому и решать необычные задачи – это в первую очередь интересно и увлекательно. Получение знаний и навыков, конечно, имеет огромное значение, однако еще важнее создать у дошкольника привычку учиться и получать от этого процесса удовольствие.

 

 

img-20200923-wa0024 img-20200923-wa0033