Открытый урок по теме: «My day off» («Мой выходной день»)

Методическая копилка - Чуйкова Татьяна Дмитриевна

Открытый урок
по теме: «My day off» («Мой выходной день»)
 
Цель урока: приобщение учащихся к творческой деятельности с использованием ИКТ.
Задачи:
Образовательные:
1. активизировать и расширить словарный запас по теме «Твой выходной день»;
2. формирование навыков аудирования, чтения и говорения по теме;
3. формирование грамматических навыков в употреблении структуры to be going to ...;
4. развитие навыка подготовки и презентации проекта.
Воспитательные:
1. воспитание культуры поведения;
2. поддержание интереса и мотивации к учебной деятельности с помощью использования информационных технологий.
Развивающие:
1. развитие познавательной компетенции;
2. развитие внимания и памяти;
3. способствовать формированию самостоятельности и целесообразности использования мультимедиа средств.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, аудиозапись, проекты учащихся.


План урока:
I. Организационный момент.
1. Зарядка.
2. Приветствие.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка.
II. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.
III. Отработка материала темы «Мой день» в устной речи.
IV. Беседа класса с учащимся о его выходном дне.
V. Презентация проектов.
VI. Подведение итогов.
________________________________________
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Зарядка.
2. Приветствие.
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. I'm fine and you? (We are fine too). Let's begin our lesson. What's the date today? What day is it today?
Сообщение темы урока:
Today we'll speak on the topic "Our day out" and practice in using the structure to be going to...
Some of you will show using the English language and the material of Information Technology for effective learning of English.
3. Фонетическая зарядка.
Let's pronounce the English sound [t], [d], [p], [Ѳ], [ ], [i:].
Remember our poems about polite behavior.
1. Let us try to be polite in everything we do. Remember always to say "Please". And don't forget "Thank you.
2. Mind the clock and keep the rule. Try to come in time to school.
4. Речевая зарядка.
1. What is a weekend? (Sunday and Saturday). What can you do at weekend? What are you going to do on Sunday?
- I am going (to play computer games, to stay at home, to the cinema, to the theatre, to cook, to ride a horse).
2. Активизация грамматического материала со структурой to be going to.
Teacher:
Now let's use this structure in interrogative and negative forms. We'll play the game "A boaster". Some of you will think Statements. You will express your doubt and disagree. Use these structures: Are you going to... You are not going to...
Pupil:
1. I am going to be a President.
2. I am going to buy a plane.
3. My brother is going to the theatre.
Class:
1. Are you going to be a President today?
2. You are not going to be a President.
II. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.
I listening comprehension. Listen to the conversation and act out. Use your own names.
1. прослушивание диалога "Speak in pairs";
2. разыгрывание диалога в парах – p. 31, ex.18.
III. Отработка материала темы «Мой день» в устной речи.
Now children let's act out the dialogue.
IV. Беседа класса с учащимся о его выходном дне.
Pupils:
1. When do you get on Sunday?
2. What do you do in the morning?
3. Do help your mother on Sunday?
4. Do you play computer games?
V. Презентация проектов.
Your final task is a presentation your projects. Listen to your friends and be ready to ask question.
а) устная презентация мини-проектов.
б) презентация проектов с использованием компьютера и медиапроектора.
VI. Подведение итогов.
I like your projects very much. And what is your opinion about your work in pairs and in groups. I'm very glad that all of you took active part in this work.
a) Выставление оценок.
I thank you for your work at the lesson. Your marks are...
б) Домашнее задание.
Your home task is to write a letter to your friend about your favorite day out. Thank you for the work. Goodbye!