“Love Походы” это по нашему!
“Love Походы” это по нашему!
Подведены результаты Областного слета активистов “Love Походы”, посвященного Международному Дню Туризма и 85-летию Курского областного центра туризма.
Город Курчатов на слете представляли обучающиеся Дома детского творчества.
Домашним заданием для участников слета стало создание видеоролика «Поход – это жизнь!». В этом конкурсе Курчатовская команда заняла 2 место.
Кросс-поход проходил в форме однодневного похода. Команда двигалась по карте, если маршрут был определен правильно – выходили на нужный этап и выполняли его задания. Система «ралли», в режиме которой команда двигалась по маршруту, строго регламентировала время пребывания участников на маршруте и на этапе. В этом соревновании наша команда тоже стала второй, уступив первенство областному центру.
Соревновательная программа слета завершилась конкурсом «Песня у костра». В этом конкурсе нашей команде не было равных – ребята заняли заслуженное 1 место.
Поздравляем с успешным участием в слете «Love Походы» обучающихся детского объединения «Туристы-многоборцы» Ходукину Дарью, Сергееву Алену, Ивлева Владимира, Лащенкова Антона, Гачкова Александра, Лычагина Никиту и их педагога Лащенкову Наталью Николаевну, а так же Александрову Валентину, обучающуюся детского объединения «С гитарой на привале» педагога Киевской Елены Ивановны, прошедшую со своей гитарой весь маршрут и прекрасно выполнившую роль аккомпаниатора и исполнителя туристской песни.
Методист МКУДО «ДДТ» Крупницкая Т.О.
Пора открытий
Пора открытий
Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, так, чтобы он получал от этого радость. Существенную роль в этом направлении играет опытно-экспериментальная деятельность.
Опыты и эксперименты способствуют формированию у детей интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность, стимулируют познавательную активность и любознательность, способствует формированию исследовательского типа мышления, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.
С помощью полевой цифрой лаборатории по экологии учащиеся, занимающиеся по программе «Практическая экология» в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка», провели мониторинг инструментальными методами некоторых экологических параметров воздушной среды.